0 Избранные товары
0
02:10:30 - 22.06.2018

Основные правила создания флористической композиции

Основные правила создания флористической композиции

Основные принципы флористики

Букет, составленный с грамотным подходом и любовью, уникален, не имеет аналогов. Разницу всегда можно увидеть, пусть и в мелочах. Сегодня доставка цветов максимально удобна для покупателя - потенциальные презенты можно выбрать и заказать через интернет. При этом флорист обеспечит наилучшее воплощение запроса заказчика, реализуя профессиональные принципы.

Акценты

  • Замысел конструкции. В воображении специалист оценивает высоту, ширину и глубину будущего букета. План аранжировки дает флористу представление о результате, к которому нужно стремиться.
  • Пропорциональность. Иными словами, композиция должна быть соразмерной: учитывается соотношение бутонов и листьев, витрины, вазы, упаковки и букета. Также во внимание принимаются насыщенность оттенков, диагональ при вертикальном расположении.
  • Фокус и ритм. Флорист должен определить центр композиции, к которому будут притягиваться взгляды потенциальных зрителей. Эффектной "точкой" с равным успехом являются вызывающе яркие или крупные бутоны, совокупность мелких соцветий. Также качественной аранжировке присущ определенный ритм - сбалансированное чередование форм и оттенков. Подобный подход придает букету динамичность, делает его более "живым". Статичность убивает впечатление.
  • Уравновешенность. Даже ассиметричная композиция обязана быть устойчивой. в арсенале флориста всегда должны иметься приемы, зрительно утяжеляющие или облегчающие части букета. Более широкая характеристика - гармония, когда эстетическая привлекательность идеальна по всем параметрам.

Профессиональные свадебные букеты соответствуют принципу колоритности - балансу цветовой гаммы. Сочетаемость холодных и теплых оттенков определяется в соответствии со спектром палитры. Так флористы добиваются желаемого визуального эффекта, расставляют акценты. Композиция может производить впечатление элегантной, романтичной, деловой или нейтральной - заказчику достаточно обозначить желаемое направление, охарактеризовать предпочтения получателя и его статус (родственник, коллега и пр.).

02:10:30 - 22.06.2018
Возврат к списку